Металлопрокат для судостроения: описание разновидностей

Металлопрокат для судостроения: описание разновидностей

Сделать заказ можно по телефону

Наши специалисты с радостью вам помогут

+7 495 775-50-79
Металлопрокат для судостроения: описание разновидностей

В судостроении используются металлические заготовки разнообразных марок: выбор марки стали зависит от будущих условий эксплуатации судна (ледостойкое, оборонное, общего назначения и прочие). Металлопрокат для судостроения должен обладать высоким качеством: важна прочность заготовок и устойчивость их к коррозии.

Разновидности металлопроката для строительства судов

В судостроении широко используют следующие виды нержавеющего металлопроката:

  • Полособульбовый профиль;
  • Профиль угловой;
  • Полоса;
  • Полукруг и круг;
  • Квадрат;
  • Лист гофрированный;
  • Двутавры европейские;
  • Профили сварные;
  • Швеллер.

Изготавливается судостроительный металлопрокат из специальных стальных сплавов, в которые входят легирующие добавки, увеличивающие показатели прочности и устойчивости к агрессивным средам, повышенному давлению. Важно достичь наивысшей степени устойчивости к коррозии.

Металлопрокат для судостроения предназначен для производства круизных судов и кораблей, в том числе ледоколов и военных суден. Стальной прокат также необходим при строительстве морских сооружений, а также оборудования, которое работает в условиях повышенного давления.

Сталь для судостроения

Нержавеющая сталь широко используется в судостроении. Важно, чтобы вся стальная продукция, используемая при строительстве морских сооружений, соответствовала всем установленным стандартам и нормам. Всего выделяют три различных группы стали, которую называют судостроительной:

  • Сталь, используемая для судостроения высокой или нормальной прочности;
  • Марки стали, прокатанные термомеханическим методом, являются сверхвысокопрочными;
  • Сталь, используемая при изготовлении оборудования, работающего под высокими показателями давления.

Идеальный вариант применения судостроительной стали – это использование термомеханического металлопроката. Благодаря повышенным показателям прочности термически обработанного металлопроката представляется возможным применение в судостроении тонколистных стальных материалов. Это позволяет существенно снизить массу конструкции, увеличивая при этом полезную нагрузку в период эксплуатации судна. Более того, использование тонкого листового нержавеющего металлопроката позволяет сэкономить средства на изготовлении и сварке судостроительных конструкций.


Возврат к списку

Последние новости

Новости

Быстрый заказ