Вы можете отправить заявку на электронную почту, через форму обратной связи, онлайн консультант на сайте или связаться с менеджером по телефону: +7 (495) 775-50-79.
Для уточнения деталей заказа, наличия, размеров с Вами свяжется наш менджер.
Менеджер направляет Вам счет и после его согласования для начала сотрудничества нам необходимо заключить и подписать договор поставки.
Оплата происходит путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет в соответствии с реквизитами в счете.
После поступления оплаты Ваш заказ направляется в работу. Ваш менеджер в любой момент сможет ответить на вопрос об этапе готовности Вашего заказа.
Ваш менеджер сообщит о готовности заказа и Вы согласуете дату, когда сможете принять(см.условия доставки) либо забрать продукцию (самовывоз).
В назначенный день Вы принимаете продукцию с полным комплектом документов: накладная, счёт-фактура и, при необходимости, сертификат качества.
Проверяйте количество и качество принятой продукции согласно полученным документам. При обнаружении недостатков незамедлительно сообщите Вашему менеджеру.